По результатам исследования издания "Financial Times”, Компания Avon входит в список "100 самых влиятельных мировых брендов”.
По версии журнала "Business Ethics”, Avon входит в рейтинг "100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность”.
На протяжении нескольких лет подряд журнал "Forbes” причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку "Наиболее влиятельных женщин мира”.
В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг "Компаний, которыми восхищаются” делового издания "Fortune”.
По версии журнала "Business Week”, на протяжении нескольких лет Avon входит в "ТОП 100 самых ценных брендов мира”.
В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.
Награды Avon в России
2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
По результатам крупномасштабного исследования
"European Trusted Brands”, проводимого журналом "РидерзДайджест”,
Avon получает награду "Марка доверия”
в категории "Декоративная косметика”. |
|
2008.
Читатели газеты "Комсомольская правда" выбрали Avon "Любимой маркой косметических средств”.
Антицеллюлитное средство тройного действия "Эффект лазера" линии Anew Clinical
удостаивается приза "Cosmopolitan Beauty Awards” в номинации "Лучшее средство по уходу за телом",
по результатам голосования читателей журнала "Cosmopolitan”. |
2007.
Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon
признаны "Лучшим женским” и "Лучшим мужским” ароматами
в номинации "Prêt-à-porter” международного конкурса
"Аромат года”.
|
|
2007.
Компания Avon получает статус "Супербрэнд” по направлению
"Гигиена и уход за телом”
в категории "Гели для душа, соль и пена для ванн”, а также
"Уход за кожей тела”.
|
|
2006.
По результатам конкурса "Брэнд года/Effie”,
благотворительная программа Avon "Вместе против рака груди”
признана лучшей в сегменте "Социальные проекты”.
|
|
2005.
Благотворительная Программа Avon "Вместе против рака груди”
признана лучшей на всероссийском конкурсе
социально-маркетинговых кампаний "Индекс брэнда”.
|
|