ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД!
5 ВАЖНЕЙШИХ ВЕХ В ИСТОРИИ AVON
История Avon - это летопись не на одну сотню страниц. Мы попытались выделить среди всех этих событий те, которые действительно повлияли на формирование образа Компании во всем мире:
1. 1886 год
Книготорговец Дэвид Холл Макконнелл решает создать Калифорнийскую парфюмерную компанию. Ее первым представителем становится миссис Персис Форстер Имс Алби. Первой продукцией компании, как следует из ее названия, становятся ароматы. Косметика входит в основную коллекцию гораздо позже - спустя 20 лет, а бижутерия только в 1972 году.
2. 1897 год
В небольшом уютном городке Сафферне, недалеко от Нью-Йорка, появилась первая косметическая лаборатория Avon. Сегодня там работает огромная сеть современных научно-исследовательских центров, где рождаются революционные технологии и уникальные формулы всех косметических средств Avon.
3. 1939 год
Впервые слово Avon появилось на упаковках зубных щеток, моющих средств, талька и косметичек в 1929 году после поездки Макконелла на родину Уильяма Шекспира - в английский город Стратфорд-на-Эйвоне. А через год под торговой маркой Avon уже продавалась линия декоративной косметики с соответствующим логотипом. На нем был изображен дом жены Шекспира Энн Хэтавэй. Позднее, в 1939 году, Калифорнийская парфюмерная компания официально меняет свое название на Avon Products, Inc.
4. 1954 год
Первое представительство за рубежом - в Канаде - Макконелл открыл еще в 1914 году. Однако в 1954 году Компания открыла первые представительства за пределами Северной Америки - в Пуэрто-Рико и Венесуэле, и планомерная всемирная экспансия Avon началась именно с этого момента. Сегодня Компания представлена в более чем сотне стран мира. Одни из самых успешных рынков Компании - это Бразилия, Россия, США, Великобритания и Мексика.
5. 1992 год
В 1992 году в британском каталоге Avon впервые появляется секция, где продаются товары с "розовой ленточкой" в поддержку программы "Вместе против рака груди". С тех пор к ней присоединилось более 50 стран. Успех этой Программы позволили Компании обратить внимание на другие "болевые" точки в жизни женщины. Поэтому в 2004 году в США, а затем и в других странах, была запущена Программа "Скажем нет домашнему насилию", эмблемой которой стал символ бесконечности.
|